Гранат - интересный плод. Его структура нам известна. Он разделен на некоторое количество отделов/полостей/долей как вам угодно. Он четко разграничен. Что он вам напоминает? На что он похож? С чем вы можете ассоциировать гранат? Я нахожу его подобным мозгу. Да, с точки зрения визуального внешнего сходства самый главный претендент - грецкий орех, очевидно. Но... гранат представляется мне наиболее наглядно раскрывающим внутренний механизм мозга. То есть - его внутреннюю структуру, устройство. Вы часто слышите, читаете, или призываете сами "мыслить шире". Чтобы мыслить шире надо выходить за "рамки".
Так вот о рамках...
Мозг разделен на некоторое количество долей. Каждая доля отвечает за отдельные функции. И вот парадокс - если все доли рабочие , то почему задействовано только 10-15% ??? И на этом парадоксы не заканчиваются. У некоторых из нас одни доли развиваются в большей степени, относительно иных долей. Так же у долей существует система взаимозаменяемости. Часто после полученных травм , нарушений в работе одних долей, активизировались другие. При потере зрения у вас обостряются обоняние и слух, например.
Так почему же активность поддерживается на этом низком уровне? 10%...
Мозг есть компьютер! Его можно программировать. Как? Легко! С самого детства в него закладывают знания языка, правил, устоев, традиций. Очерчивают систему координат с положительными и отрицательными действиями/ явлениями/ мыслями и т.д.
Нас программируют. Всегда и везде. Школа - правила и заучивание. Да, да, именно заучивание. Там не учат, там ставят цели. Нам не дают самим мыслить, потому что есть вот книжка , в которой написано КАК надо мыслить, и что иное мышление неверно.
Работа - с уставом, графиком и разделением труда. Каждого программируют как отдельный винтик. Хотите денег? Работайте! И не просто, а так как скажет начальство. И не важно, что у вас есть идеи по улучшению трудового процесса - это никому не нужно. Работай вот так и вот так. За что я тебе деньги плачу? За то чтобы ты умничал? А то выискался тут. Сиди как все, молча.
И так в подавляющем большинстве областей современной жизни.
Людей программируют тысячи лет подряд! Вот были рабы и их владельцы. Вот сейчас есть работники и работодатели. В самом слове работа лежит смысл ее рабской идеологии - РАБота. Только нынче рабы вольны выбирать рабовладельца.
Один император, в свое время, сказал , что если рабу давать по одной монете за каждый принесенный им камень, то работать он будет быстрее. И надзиратель, который стоял с плеткой вскоре тоже возьмет и понесет камень. И работа пойдет быстрее, за нее только надо будь заплатить монетой, которую потом обратно принесут императору. Так что же он теряет?

И в продолжении о парадоксах. Если один человек смог убедить и запрограммировать толпу, то почему каждый, отдельно взятый, человек не в состоянии сам себя запрограммировать?
Все системы программирования толпы всегда были рассчитаны на влияние на подсознание. Ибо сознание является фильтром. Фильтр = ограничитель.
Итак, сознание фильтрует поступающую инормацию. Ограничивает каналы ее восприятия. Зачем же? Получается, что сознание с определенной целью удерживает производительность мозга на уровне 10-15% . Какую же цель приследует данная технология? Именно технология. Потому как мозг есть компьютер. У меня были предположения, что это напрямую связано с продолжительностью жизни. Чем больше мы задействует процессов, тем больше нам потребуется энергии на их реализацию. Эту энергию организму придется генерировать быстрее. Соответственно повышается износ. Это приводило бы к сокращению продолжительности жизни. Но в наше время это уже не проблема. Есть технологии по протезирование почти каждого органа.

Но если отставить в сторону в прогресс, то можно предположить следующее:
Нам известно
- тело способно себя лечить, регенерировать, восстанавливать
- тело способно адаптироваться под окружающие условия, приспосабливаться
-мозг может прожить более одной а то двух сотен лет
- память человека способна вместить огромное количество информации(по подсчетам забиваются человеческая память может до 300 лет)
И можно искать еще уйму удивительных фактов. И найти!
Истории про пирокинез, телекинез,телепатию. Это не выдумки. Почему?
А вот наглядно
Наутилус - корабль из романа фантастика Жуля Верна - прототип подводной лодки.
Полеты в небе - ранее=несбыточной мечта , ныне - авиация крепко вписалась в современный мир
И будут еще примеры.


Давайте сделаем шаг дальше.
Магия. Фантастика скажите вы? Отнюдь. Магия есть наука, а наука есть магия. Просто вы привыкли. Ученые сделали невозможное возможным. Сегодня вы можете общаться через десятки тысяч километров в реальном времени. Говорить и видишь друг друга. Образование доступно по одному движению руки - в пару кликов вы найдете любые труды из любых наук. Изучайте!
Мы представляем себе магию как нечто выходящие за рамки нашего понимания/восприятие. Но оно ограничено нашим же сознанием. Магия есть технология. Ее надо постичь, ей надо обучиться, ей надо овладеть.
Всему миру известно про Атлантиду и технический прогресс атлантов. Так почему же цивилизация, столь прогрессивная, не оставила после себя свои знания ? Ведь после того как Атлантиды не стало, прогресс угас. Каменные века... палки, копья.... У меня возникает мысль, что атланты, развившись гораздо сильнее и дальше, решили не оставлять данные технологии потомкам, найдя их опасными. Возможно они могли развивать потенциал мозга до более высоких значений. И так же сочли это опасным. В связи с чем они могли придумать технологии , ограничивающие восприятие, с целью оградить человека от самого себя. Возможно атланты и не причастны. Но кто то точно должен был это сделать... может это было сделано гораздо раньше, а атланты, преодолев ограничение сознания, пали жертвами своих новых возможностей и способностей.
Магия есть наука. Во всех известных нам источниках, магия сопровождается заклинаниями, артефактами, зельями... Так же часто встречаются рунные круги. И все это очень часто сопутствует магическим ритуалам. Так откуда же это известно? Почему именно круги или артефакты? Стереотипы? Прогнозы? Передвединие?
И как надо будет раскачать свой мозг, чтобы освоить сверхспособности?

Эволюция. Если этот процесс продолжается, то , скорее всего, самая приоритетная ветвь развития - развитие мозговой активности. Увеличение производительности мозга.

Расширение сознания.
Есть много эзотерических практик для достижения этого состояния. Многие из них требуют сторонних предметов. Шаманский транс достигается ритмами бубна, курением, различного рода травами и т.д. Видение будущего сопровождается картами, рунами, хрустальными шарами...
Путей расширение сознания достаточно. Наркотическими средствами , например. Они ослабляют сознание... и вот тут начинается самое интересное - галлюцинации. А вот теперь вопрос. А галлюцинации ли это? Если наше сознание подгоняет восприятие реальности под рамки, а препараты снимают ограничения , то получается, что вещи, принимаемые как галлюцинации, вполне могут оказаться истинными. Многие рассказывают , что в состоянии наркотического опьянения видели странные и страшные вещи. И это только то , что они смогли распознать, на что обратили внимание. Мир по ту сторону сознания... На фоне всего выше изложенного, этот мир кажется заманчивым, тайным, манящим... достижение этого состояния будет просвящением? Или пробуждением?